За три месяца работы «горячей линии» воронежского похоронного бюро диспетчерам поступило более 3 тыс. звонков. Некоторые горожане задавали неожиданные вопросы, сообщила пресс-служба похоронного бюро в четверг, 6 октября. Воронежцы интересовались, можно ли в гроб к покойному положить мобильный телефон, как покататься ночью на катафалке и идет ли на кладбище дождь. Некоторые пожилые люди спрашивали, есть ли в городе компании, готовые заранее изготовить памятник с открытой датой смерти.
Чаще всего воронежцы спрашивали у диспетчеров, какие документы необходимы для получения разрешения на захоронение, какие выплаты и компенсации на погребение родственника положены от государства. Специалисты консультировали горожан об организации похорон и стоимости ритуальных принадлежностей и услуг.
Бесплатную «горячую линию» воронежское похоронное бюро запустило в июле 2016 года. В первый месяц работы специалисты приняли 720 звонков. В августе на «горячую линию» позвонили 1060 человек, в сентябре – 1235.